С 22 ноября по 27 ноября в Республике Коми при содействии регионального Центра развития предпринимательства в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» пройдет специальная программа для предпринимателей.
«Масштабирование бизнеса»: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши» — это комплекс первоочередных мероприятий для собственников малого и среднего бизнеса, направленных на развитие и повышение конкурентоспособности предприятий региона.
Для кого программа: программа ориентирована на инициаторов новых бизнес-проектов, собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по развитию, руководителей — вне зависимости от уровня опыта и отраслевой специализации бизнеса.
С помощью программы участники получат, узнают, смогут внедрить:
Особенностью программы является нестандартный формат проведения — практические модули — проектные мастерские «Workshop Design Thinking»,[1] дающие возможность разработать прикладные решения, востребованные рынком, увеличить географию продаж и доработать продукты, фокусируясь на маржинальности продаж в целевых сегментах клиентов каждого конкретного бизнеса.
Участники смогут проработать проекты с наставниками программы, среди которых Сергей Ситников — основатель компании «Технологии развития», руководитель R&D-проектов для компаний ИнтерРАО, Сбербанк и др., ментор Global Business Forum.
Каждый из участников программы сможет получить индивидуальную консультацию по темам развития бизнеса.
Формат проведения — online.
Участие в мероприятиях программы полностью бесплатно, необходимо пройти регистрацию по ссылке: https://forms.gle/jDgGbmkLvUj8o7Rs9.
Получить подробную информацию по вопросам участия можно, воспользовавшись контактами организаторов: info@develop-pro.ru, +7 (915) 848-11-80 (Марина), +7 (914) 498-05-75 (Анастасия).
Справка:
Разработчик программы — компания «Технологии развития» (г. Москва).
Программа аккредитована Министерством экономического развития РФ, рекомендована для подготовки предпринимателей малого и среднего бизнеса.
[1] Design thinking (дизайн-мышление) — лидирующая методология разработки новых продуктов и подходов в развитии организаций, разработка Stanford University. В основе методологии — глубинное исследование клиентов и генерация идей на основе этих находок с целью создания востребованных продуктов и развития компании. Мастерская дизайн-мышления «Workshop Design Thinking» — исследовательский проект, позволяющий внедрить доступные и быстрые инновации в бизнес, изучить опыт участников и клиентов, превратив их в продукты, сервисы и услуги, востребованные рынком.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.