«Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши» — серия практикумов, где участники получат, узнают, смогут внедрить:
✔ особенности проведения изменений в различных компаниях на российском рынках: от стартапа до лидера рынка;
✔ инструменты разработки новых продуктов для перспективных клиентов и развивающихся ниш;
✔ способы генерации новых моделей работы в области продаж, управления, маркетинга и смежных сфер;
✔ как сделать скоринг рынка и найти продукт для высокопотенциальных ниш;
✔ как выйти из конкуренции: опережающие решения для рынка;
✔ как повысить качество управления в собственной компании, выйти из «региональной рамки» рынка и доходности продаж.
Особенностью программы является нестандартный формат проведения — практические модули — проектные мастерские «Workshop Design Thinking»,[1] дающие возможность разработать прикладные решения, востребованные рынком, увеличить географию продаж и доработать продукты, фокусируясь на маржинальности продаж в целевых сегментах клиентов каждого конкретного бизнеса.
Участники смогут проработать проекты с наставниками программы, среди которых Сергей Ситников — основатель компании «Технологии развития», руководитель R&D-проектов для компаний ИнтерРАО, Сбербанк и др., ментор Global Business Forum.
Для кого программа: программа ориентирована на инициаторов новых бизнес-проектов, собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по развитию, руководителей — вне зависимости от уровня опыта и отраслевой специализации бизнеса, а также всех, кто думает хочет научиться управлять изменениями в бизнесе и деловой жизни.
Участие в мероприятиях программы полностью бесплатное.
Адрес проведения мероприятия: г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21 (Центр «Мой бизнес»)
Получить подробную информацию по вопросам участия можно, воспользовавшись контактами организаторов: info@develop-pro.ru, + 7 (812) 935-22-22.
Справка:
Разработчик программы — компания «Технологии развития» (г. Москва) — поставщик решений по проведению изменений для повышения эффективности управления, продаж, развития рынков, подготовке опорного менеджмента. Сайт: www.develop-pro.ru.
Программа рекомендована Минэкономразвития России для подготовки предпринимателей малого и среднего бизнеса.
[1] Design thinking (дизайн-мышление) — лидирующая методология разработки новых продуктов и подходов в развитии организаций, разработка Stanford University. В основе методологии — глубинное исследование клиентов и генерация идей на основе этих находок с целью создания востребованных продуктов и развития компании. Мастерская дизайн-мышления «Workshop Design Thinking» — исследовательский проект, позволяющий внедрить доступные и быстрые инновации в бизнес, изучить опыт участников и клиентов, превратив их в продукты, сервисы и услуги, востребованные рынком
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.