«Масштабирование бизнеса»: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши» — это комплекс первоочередных мероприятий для собственников малого бизнеса по предотвращению дефолта в собственном бизнесе и подготовке предприятий к работе в новых экономических условиях.
Для кого программа:
программа ориентирована на инициаторов новых бизнес-проектов, собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по развитию, руководителей — вне зависимости от уровня опыта и отраслевой специализации бизнеса. А также лиц, планирующих вести предпринимательскую деятельность в перспективе.
С помощью программы участники получат, узнают, смогут внедрить:
Особенностью программы является нестандартный формат проведения — практические модули — проектные мастерские «Workshop Design Thinking»,[1] дающие возможность разработать прикладные решения, востребованные рынком, увеличить географию продаж и доработать продукты, фокусируясь на маржинальности продаж в целевых сегментах клиентов каждого конкретного бизнеса.
Участники смогут проработать проекты с наставниками программы, среди которых Сергей Ситников — основатель компании «Технологии развития», руководитель R&D-проектов для компаний ИнтерРАО, Сбербанк и др., ментор Global Business Forum.
Участие в мероприятиях программы полностью бесплатное, каждый из участников программы сможет получить индивидуальную консультацию по темам развития бизнеса.
Первое мероприятие по программе запланировано на 9 сентября 2021 года.
Контакты организаторов: info@develop-pro.ru, +7 (812) 935-22-22.
Место проведения (9 сентября): г. Владимир, пр-т Ленина, 36 (конференц-зал Сбербанка)
Место проведения (10 сентября): г. Владимир, Октябрьский пр-т, 21 (здание областной администрации) вход со стороны фонтана.
Справка:
Разработчик программы — компания «Технологии развития» (г. Москва)
Программа аккредитована Министерством экономического развития РФ
[1] Design thinking (дизайн-мышление) — лидирующая методология разработки новых продуктов и подходов в развитии организаций, разработка Stanford University. В основе методологии — глубинное исследование клиентов и генерация идей на основе этих находок с целью создания востребованных продуктов и развития компании. Мастерская дизайн-мышления «Workshop Design Thinking» — исследовательский проект, позволяющий внедрить доступные и быстрые инновации в бизнес, изучить опыт участников и клиентов, превратив их в продукты, сервисы и услуги, востребованные рынком
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.