Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, конкурентные преимущества, новые ниши

Бизнес 16+

Для кого программа: программа ориентирована на инициаторов новых бизнес-проектов, собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по развитию, руководителей — вне зависимости от уровня опыта и отраслевой специализации бизнеса. А также лиц, планирующих вести предпринимательскую деятельность в перспективе.

С помощью программы участники получат, узнают, смогут внедрить:

  • Особенности проведения изменений в различных компаниях на российском рынках: от стартапа до лидера рынка;
  • Инструменты разработки новых продуктов для перспективных клиентов и развивающихся ниш;
  • Способы генерации новых моделей работы в области продаж, управления, маркетинга и смежных сфер;
  • Как сделать скоринг рынка и найти продукт для высокопотенциальных ниш;
  • Как выйти из конкуренции: опережающие решения для рынка;
  • Как повысить качество управления в собственной компании, выйти из «региональной рамки» рынка и доходности продаж

Особенностью программы является нестандартный формат проведения — практические модули — проектные мастерские «Workshop Design Thinking»,[1] дающие возможность разработать прикладные решения, востребованные рынком, увеличить географию продаж и доработать продукты, фокусируясь на маржинальности продаж в целевых сегментах клиентов каждого конкретного бизнеса.

Участники смогут проработать проекты с наставниками программы, среди которых Сергей Ситников — основатель компании «Технологии развития», руководитель R&D-проектов для компаний ИнтерРАО, Сбербанк и др., ментор Global Business Forum.

Участие в мероприятиях программы полностью бесплатно для участников.

Первое мероприятие по программе запланировано 9 июля 2020 года с 10:00 до 12:00


[1] Design thinking (дизайн-мышление) — лидирующая методология разработки новых продуктов и подходов в развитии организаций, разработка Stanford University. В основе методологии — глубинное исследование клиентов и генерация идей на основе этих находок с целью создания востребованных продуктов и развития компании.  Мастерская дизайн-мышления «Workshop Design Thinking» — исследовательский проект, позволяющий внедрить доступные и быстрые инновации в бизнес, изучить опыт участников и клиентов, превратив их в продукты, сервисы и услуги, востребованные рынком

 

Поделиться:

1390 дней назад
9 июля 2020, начало в 10:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов