Специальная программа для предпринимателей «Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши»

Деловой сезон 2020 года для ленинградских предпринимателей начнется с новой возможности для развития бизнеса. Правительство Ленинградской области и Центр «Мой бизнес» в сотрудничестве с компанией «Технологии развития» запускают специальную обучающую программу, направленную на развитие и повышение конкурентоспособности предприятий региона.

Бизнес 16+

27 и 28 февраля 2020 года в рамках обучающей программы «Масштабирование бизнеса» пройдут практические модули — проектные мастерские «Workshop Design Thinking»,[1] дающие возможность разработать прикладные решения, востребованные рынком, увеличить географию продаж и доработать продукты, фокусируясь на маржинальности продаж в целевых сегментах клиентов каждого конкретного бизнеса.

 

Дизайн-мышление

В компаниях-лидерах рынка в России и мире в настоящее время активно внедряется самая человеко-ориентированная методология разработки продуктов — Дизайн-мышление (Design Thinking).

Методология была сформулирована в Stanford University и активно применяется в крупнейших мировых и российских корпорациях и инновационных стартапах. В основе методологии — глубинные исследование клиента, эмпатия в отношении тех сложностей, с которыми он сталкивается и генерация идей на основе этих находок. Это позволяет создавать востребованные продукты и сервисы, улучшать их в постоянном режиме и ставить клиента в центре всех процессов компании.

На рабочей сессии мы в объединенных командах пройдем по процессу дизайн-мышления на реальном кейсе. Кроме генерации идей мы вместе научимся создавать услуги и сервисы, ориентированные на пользователя, применять методологию и инструменты дизайн-мышления при создании проектов, инструменты быстрого прототипирования для экономии ресурсов на разработку, верификацию и улучшения концепций.

Подробнее о методологии по ссылке.

Для кого программа: программа ориентирована на инициаторов новых бизнес-проектов, собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по развитию, руководителей — вне зависимости от уровня опыта и отраслевой специализации бизнеса. А также лиц, планирующих вести предпринимательскую деятельность в перспективе.

С помощью программы участники получат, узнают, смогут внедрить:

  • Особенности проведения изменений в различных компаниях на российском рынках: от стартапа до лидера рынка;
  • Инструменты разработки новых продуктов для перспективных клиентов и развивающихся ниш;
  • Способы генерации новых моделей работы в области продаж, управления, маркетинга и смежных сфер;
  • Как сделать скоринг рынка и найти продукт для высокопотенциальных ниш;
  • Как выйти из конкуренции: опережающие решения для рынка;
  • Как повысить качество управления в собственной компании, выйти из «региональной рамки» рынка и доходности продаж.

27 февраля 2020 года (четверг)

Время

Блоки

Вопросы

09:00 – 10:00

Сбор участников, регистрация

10:00 – 11:30

Открытие

- Приветственное слово участникам

О.В. Шахова, заместитель директор фонда поддержки предпринимательства Ленинградской области

Правила работы на сессии.

Введение в методологию «DESIGN THINKING». Практика применения на предприятиях.

- введение в методологию. Обзор практических кейсов по формированию новых ниш;

- анализ конкурентной позиции: определение перспективных ниш и направления для роста;

- выход из конкуренции: опережающие решения для рынка

 

Ю.В. Марченко, заместитель генерального директора, эксперт и руководитель практики Дизайн-мышления компании «Технологии развития»

Е.С. Алферова, руководитель направления по работе с партнерами и специальными программами компании «Технологии развития»

11.30 – 11.50

Кофе-пауза

11:50 – 13.20

Обзор инструментов «DESIGN THINKING» для решения задач по разработке новых продуктов и моделей работы

- конъюнктурные исследования, получение данных для проектирования изменений;

- создание новых моделей работы в области продаж, управления, маркетинга и смежных сферах;

- быстрые и малобюджетные средства запуска пилотных продуктов, сервисов и улучшений, ориентированных на целевых клиентов

13:20 – 14:20

Обед

14:20 – 16:30

Практикум: «Карта эмпатии», «Персона-модель», «Путь пользователя», «Генерация идей»

 

Работа в группах

- практическая сессия на основе дизайн-мышления и принципов «Agile»;

- погружение в опыт пользователя, понимание его проблем, поиск инсайтов и выявление возможностей;

- анализ результатов полученных исследований, выявление наиболее важных аспектов для разработки USP или улучшения впечатлений пользователя;

- генерация решений для выявленных пользовательских проблем и поиска новых рыночных возможностей;

16:30 – 17:30

Свободное общение, личные консультации

28 февраля 2020 года (пятница)

Время

Блоки

Вопросы

09:00 – 10:00

Сбор участников, регистрация

10:00 – 11:20

Практикум: «Генерация идей», «Выбор идей»

«Прототипирование»,

 

Работа в группах

- генерация решений для выявленных пользовательских проблем и поиска новых рыночных возможностей;

- выбор лучшего решения: применение инструментов «Диаграммы Венна», «Оценка идей» в режиме групповой и индивидуальной работы

- составление дорожной карты улучшений;

- моделирование работоспособных прототипов самых основных пользовательских функций или улучшений продукта из подручных средств;

- разработка прототипа итогового решения;

 

Ю.В. Марченко, заместитель генерального директора, эксперт и руководитель практики Дизайн-мышления компании «Технологии развития»

Е.С. Алферова, руководитель направления по работе с партнерами и специальными программами компании «Технологии развития»

11.20 – 11.40

Кофе-пауза

11:40 – 13:00

Практикум: «Тестирование»,

«Доработка прототипов»

Работа в группах

- тестирование (получение обратной связи от пользователей, формирование плана изменений для последующих итераций при помощи «Матрицы тестирования»)

13:00 – 14:00

Обед

14:00 — 15:00

Презентация проектов участников

- презентация прототипов результатов работы команд

15:00 – 15:20

Подведение итогов работы в группах

- подведение итогов, награждение лидеров сессии, общее фото

15:20 – 15:30

Заполнение анкет обратной связи

15:30 — 16:00

Свободное общение, личные консультации, запись на модуль 4 программы

Участие в мероприятиях программы полностью бесплатно для участников.

Место проведения программы: Санкт-Петербург, пр-т Энергетиков, д. 3А, БЦ "Лада", 9 этаж (м. Ладожская)

Бронирование мест доступно до 25 февраля 2020 года. Получить подробную информацию по вопросам участия можно, воспользовавшись контактами организаторов: info@develop-pro.ru, +7 (812) 935-22-22.

 

Справка:

Разработчик программы — компания «Технологии развития» (г. Москва) — поставщик решений по проведению изменений для повышения эффективности управления, продаж, развития рынков, подготовке опорного менеджмента. Сайт: www.develop-pro.ru.

[1] Design thinking (дизайн-мышление) — лидирующая методология разработки новых продуктов и подходов в развитии организаций, разработка Stanford University. В основе методологии — глубинное исследование клиентов и генерация идей на основе этих находок с целью создания востребованных продуктов и развития компании.  Мастерская дизайн-мышления «Workshop Design Thinking» — исследовательский проект, позволяющий внедрить доступные и быстрые инновации в бизнес, изучить опыт участников и клиентов, превратив их в продукты, сервисы и услуги, востребованные рынком.

Поделиться:

1518 дней назад
27 февраля 10:00 — 28 февраля 2020 17:00

Санкт-Петербург
пр-т Энергетиков, д. 3А, БЦ "Лада", 9 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов