Специальная программа для предпринимателей «Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши»

Деловой сезон 2020 года для ленинградских предпринимателей начнется с новой возможности для развития бизнеса. Правительство Ленинградской области и Центр «Мой бизнес» в сотрудничестве с компанией «Технологии развития» запускают специальную обучающую программу, направленную на развитие и повышение конкурентоспособности предприятий региона.

Бизнес 16+

27 и 28 февраля 2020 года в рамках обучающей программы «Масштабирование бизнеса» пройдут практические модули — проектные мастерские «Workshop Design Thinking»,[1] дающие возможность разработать прикладные решения, востребованные рынком, увеличить географию продаж и доработать продукты, фокусируясь на маржинальности продаж в целевых сегментах клиентов каждого конкретного бизнеса.

 

Дизайн-мышление

В компаниях-лидерах рынка в России и мире в настоящее время активно внедряется самая человеко-ориентированная методология разработки продуктов — Дизайн-мышление (Design Thinking).

Методология была сформулирована в Stanford University и активно применяется в крупнейших мировых и российских корпорациях и инновационных стартапах. В основе методологии — глубинные исследование клиента, эмпатия в отношении тех сложностей, с которыми он сталкивается и генерация идей на основе этих находок. Это позволяет создавать востребованные продукты и сервисы, улучшать их в постоянном режиме и ставить клиента в центре всех процессов компании.

На рабочей сессии мы в объединенных командах пройдем по процессу дизайн-мышления на реальном кейсе. Кроме генерации идей мы вместе научимся создавать услуги и сервисы, ориентированные на пользователя, применять методологию и инструменты дизайн-мышления при создании проектов, инструменты быстрого прототипирования для экономии ресурсов на разработку, верификацию и улучшения концепций.

Подробнее о методологии по ссылке.

Для кого программа: программа ориентирована на инициаторов новых бизнес-проектов, собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по развитию, руководителей — вне зависимости от уровня опыта и отраслевой специализации бизнеса. А также лиц, планирующих вести предпринимательскую деятельность в перспективе.

С помощью программы участники получат, узнают, смогут внедрить:

  • Особенности проведения изменений в различных компаниях на российском рынках: от стартапа до лидера рынка;
  • Инструменты разработки новых продуктов для перспективных клиентов и развивающихся ниш;
  • Способы генерации новых моделей работы в области продаж, управления, маркетинга и смежных сфер;
  • Как сделать скоринг рынка и найти продукт для высокопотенциальных ниш;
  • Как выйти из конкуренции: опережающие решения для рынка;
  • Как повысить качество управления в собственной компании, выйти из «региональной рамки» рынка и доходности продаж.

27 февраля 2020 года (четверг)

Время

Блоки

Вопросы

09:00 – 10:00

Сбор участников, регистрация

10:00 – 11:30

Открытие

- Приветственное слово участникам

О.В. Шахова, заместитель директор фонда поддержки предпринимательства Ленинградской области

Правила работы на сессии.

Введение в методологию «DESIGN THINKING». Практика применения на предприятиях.

- введение в методологию. Обзор практических кейсов по формированию новых ниш;

- анализ конкурентной позиции: определение перспективных ниш и направления для роста;

- выход из конкуренции: опережающие решения для рынка

 

Ю.В. Марченко, заместитель генерального директора, эксперт и руководитель практики Дизайн-мышления компании «Технологии развития»

Е.С. Алферова, руководитель направления по работе с партнерами и специальными программами компании «Технологии развития»

11.30 – 11.50

Кофе-пауза

11:50 – 13.20

Обзор инструментов «DESIGN THINKING» для решения задач по разработке новых продуктов и моделей работы

- конъюнктурные исследования, получение данных для проектирования изменений;

- создание новых моделей работы в области продаж, управления, маркетинга и смежных сферах;

- быстрые и малобюджетные средства запуска пилотных продуктов, сервисов и улучшений, ориентированных на целевых клиентов

13:20 – 14:20

Обед

14:20 – 16:30

Практикум: «Карта эмпатии», «Персона-модель», «Путь пользователя», «Генерация идей»

 

Работа в группах

- практическая сессия на основе дизайн-мышления и принципов «Agile»;

- погружение в опыт пользователя, понимание его проблем, поиск инсайтов и выявление возможностей;

- анализ результатов полученных исследований, выявление наиболее важных аспектов для разработки USP или улучшения впечатлений пользователя;

- генерация решений для выявленных пользовательских проблем и поиска новых рыночных возможностей;

16:30 – 17:30

Свободное общение, личные консультации

28 февраля 2020 года (пятница)

Время

Блоки

Вопросы

09:00 – 10:00

Сбор участников, регистрация

10:00 – 11:20

Практикум: «Генерация идей», «Выбор идей»

«Прототипирование»,

 

Работа в группах

- генерация решений для выявленных пользовательских проблем и поиска новых рыночных возможностей;

- выбор лучшего решения: применение инструментов «Диаграммы Венна», «Оценка идей» в режиме групповой и индивидуальной работы

- составление дорожной карты улучшений;

- моделирование работоспособных прототипов самых основных пользовательских функций или улучшений продукта из подручных средств;

- разработка прототипа итогового решения;

 

Ю.В. Марченко, заместитель генерального директора, эксперт и руководитель практики Дизайн-мышления компании «Технологии развития»

Е.С. Алферова, руководитель направления по работе с партнерами и специальными программами компании «Технологии развития»

11.20 – 11.40

Кофе-пауза

11:40 – 13:00

Практикум: «Тестирование»,

«Доработка прототипов»

Работа в группах

- тестирование (получение обратной связи от пользователей, формирование плана изменений для последующих итераций при помощи «Матрицы тестирования»)

13:00 – 14:00

Обед

14:00 — 15:00

Презентация проектов участников

- презентация прототипов результатов работы команд

15:00 – 15:20

Подведение итогов работы в группах

- подведение итогов, награждение лидеров сессии, общее фото

15:20 – 15:30

Заполнение анкет обратной связи

15:30 — 16:00

Свободное общение, личные консультации, запись на модуль 4 программы

Участие в мероприятиях программы полностью бесплатно для участников.

Место проведения программы: Санкт-Петербург, пр-т Энергетиков, д. 3А, БЦ "Лада", 9 этаж (м. Ладожская)

Бронирование мест доступно до 25 февраля 2020 года. Получить подробную информацию по вопросам участия можно, воспользовавшись контактами организаторов: info@develop-pro.ru, +7 (812) 935-22-22.

 

Справка:

Разработчик программы — компания «Технологии развития» (г. Москва) — поставщик решений по проведению изменений для повышения эффективности управления, продаж, развития рынков, подготовке опорного менеджмента. Сайт: www.develop-pro.ru.

[1] Design thinking (дизайн-мышление) — лидирующая методология разработки новых продуктов и подходов в развитии организаций, разработка Stanford University. В основе методологии — глубинное исследование клиентов и генерация идей на основе этих находок с целью создания востребованных продуктов и развития компании.  Мастерская дизайн-мышления «Workshop Design Thinking» — исследовательский проект, позволяющий внедрить доступные и быстрые инновации в бизнес, изучить опыт участников и клиентов, превратив их в продукты, сервисы и услуги, востребованные рынком.

Поделиться:

1879 дней назад
27 февраля 10:00 — 28 февраля 2020 17:00

Санкт-Петербург
пр-т Энергетиков, д. 3А, БЦ "Лада", 9 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов