27 и 28 февраля 2020 года в рамках обучающей программы «Масштабирование бизнеса» пройдут практические модули — проектные мастерские «Workshop Design Thinking»,[1] дающие возможность разработать прикладные решения, востребованные рынком, увеличить географию продаж и доработать продукты, фокусируясь на маржинальности продаж в целевых сегментах клиентов каждого конкретного бизнеса.
Дизайн-мышление
В компаниях-лидерах рынка в России и мире в настоящее время активно внедряется самая человеко-ориентированная методология разработки продуктов — Дизайн-мышление (Design Thinking).
Методология была сформулирована в Stanford University и активно применяется в крупнейших мировых и российских корпорациях и инновационных стартапах. В основе методологии — глубинные исследование клиента, эмпатия в отношении тех сложностей, с которыми он сталкивается и генерация идей на основе этих находок. Это позволяет создавать востребованные продукты и сервисы, улучшать их в постоянном режиме и ставить клиента в центре всех процессов компании.
На рабочей сессии мы в объединенных командах пройдем по процессу дизайн-мышления на реальном кейсе. Кроме генерации идей мы вместе научимся создавать услуги и сервисы, ориентированные на пользователя, применять методологию и инструменты дизайн-мышления при создании проектов, инструменты быстрого прототипирования для экономии ресурсов на разработку, верификацию и улучшения концепций.
Подробнее о методологии по ссылке.
Для кого программа: программа ориентирована на инициаторов новых бизнес-проектов, собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по развитию, руководителей — вне зависимости от уровня опыта и отраслевой специализации бизнеса. А также лиц, планирующих вести предпринимательскую деятельность в перспективе.
С помощью программы участники получат, узнают, смогут внедрить:
27 февраля 2020 года (четверг) |
||
Время |
Блоки |
Вопросы |
09:00 – 10:00 |
Сбор участников, регистрация |
|
10:00 – 11:30 |
Открытие |
- Приветственное слово участникам О.В. Шахова, заместитель директор фонда поддержки предпринимательства Ленинградской области |
Правила работы на сессии. Введение в методологию «DESIGN THINKING». Практика применения на предприятиях. |
- введение в методологию. Обзор практических кейсов по формированию новых ниш; - анализ конкурентной позиции: определение перспективных ниш и направления для роста; - выход из конкуренции: опережающие решения для рынка
Ю.В. Марченко, заместитель генерального директора, эксперт и руководитель практики Дизайн-мышления компании «Технологии развития» Е.С. Алферова, руководитель направления по работе с партнерами и специальными программами компании «Технологии развития» |
|
11.30 – 11.50 |
Кофе-пауза |
|
11:50 – 13.20 |
Обзор инструментов «DESIGN THINKING» для решения задач по разработке новых продуктов и моделей работы |
- конъюнктурные исследования, получение данных для проектирования изменений; - создание новых моделей работы в области продаж, управления, маркетинга и смежных сферах; - быстрые и малобюджетные средства запуска пилотных продуктов, сервисов и улучшений, ориентированных на целевых клиентов |
13:20 – 14:20 |
Обед |
|
14:20 – 16:30 |
Практикум: «Карта эмпатии», «Персона-модель», «Путь пользователя», «Генерация идей»
Работа в группах |
- практическая сессия на основе дизайн-мышления и принципов «Agile»; - погружение в опыт пользователя, понимание его проблем, поиск инсайтов и выявление возможностей; - анализ результатов полученных исследований, выявление наиболее важных аспектов для разработки USP или улучшения впечатлений пользователя; - генерация решений для выявленных пользовательских проблем и поиска новых рыночных возможностей; |
16:30 – 17:30 |
Свободное общение, личные консультации |
|
28 февраля 2020 года (пятница) |
||
Время |
Блоки |
Вопросы |
09:00 – 10:00 |
Сбор участников, регистрация |
|
10:00 – 11:20 |
Практикум: «Генерация идей», «Выбор идей» «Прототипирование»,
Работа в группах |
- генерация решений для выявленных пользовательских проблем и поиска новых рыночных возможностей; - выбор лучшего решения: применение инструментов «Диаграммы Венна», «Оценка идей» в режиме групповой и индивидуальной работы - составление дорожной карты улучшений; - моделирование работоспособных прототипов самых основных пользовательских функций или улучшений продукта из подручных средств; - разработка прототипа итогового решения;
Ю.В. Марченко, заместитель генерального директора, эксперт и руководитель практики Дизайн-мышления компании «Технологии развития» Е.С. Алферова, руководитель направления по работе с партнерами и специальными программами компании «Технологии развития» |
11.20 – 11.40 |
Кофе-пауза |
|
11:40 – 13:00 |
Практикум: «Тестирование», «Доработка прототипов» Работа в группах |
- тестирование (получение обратной связи от пользователей, формирование плана изменений для последующих итераций при помощи «Матрицы тестирования») |
13:00 – 14:00 |
Обед |
|
14:00 15:00 |
Презентация проектов участников |
- презентация прототипов результатов работы команд |
15:00 – 15:20 |
Подведение итогов работы в группах |
- подведение итогов, награждение лидеров сессии, общее фото |
15:20 – 15:30 |
Заполнение анкет обратной связи |
|
15:30 16:00 |
Свободное общение, личные консультации, запись на модуль 4 программы |
Участие в мероприятиях программы полностью бесплатно для участников.
Место проведения программы: Санкт-Петербург, пр-т Энергетиков, д. 3А, БЦ "Лада", 9 этаж (м. Ладожская)
Бронирование мест доступно до 25 февраля 2020 года. Получить подробную информацию по вопросам участия можно, воспользовавшись контактами организаторов: info@develop-pro.ru, +7 (812) 935-22-22.
Справка:
Разработчик программы — компания «Технологии развития» (г. Москва) — поставщик решений по проведению изменений для повышения эффективности управления, продаж, развития рынков, подготовке опорного менеджмента. Сайт: www.develop-pro.ru.
[1] Design thinking (дизайн-мышление) — лидирующая методология разработки новых продуктов и подходов в развитии организаций, разработка Stanford University. В основе методологии — глубинное исследование клиентов и генерация идей на основе этих находок с целью создания востребованных продуктов и развития компании. Мастерская дизайн-мышления «Workshop Design Thinking» — исследовательский проект, позволяющий внедрить доступные и быстрые инновации в бизнес, изучить опыт участников и клиентов, превратив их в продукты, сервисы и услуги, востребованные рынком.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.